titir2007 (titir2007) wrote,
titir2007
titir2007

о природе русского мата или как в россии добрые люди становятся ебонатами

Уже многие мои гости и френды активно интересуются темой? Откуда у простого фабричного парня (фрезеровщика по ремеслу) вдруг берется такая вот потребность публичной самоидентефикации самого себя как мыслителя и философа? Разумеется в первую очередь ответ состоит в том, что и отечественая и мировая гуманитарная мысль неизлечима больная болезнью позднего зажигания. Она или позорно отмалчивается на актуальные и злободневные вопросы бытия (благо тут и уголовный кодекс спешит на помощь, поспешно объявляя любую попытку что то понять и осмыслить заведомо преступным намерением ОПРАВДАНИЯ ТЕРРОРИЗМА). Учитывая тот факт, что наша Самарская губерния по свидетельству начальства высочайшего уровня буквально наводнена всякими црушниками и агентами госдепа.....то это обстоятельство принуждает рядового обывателя проявлять такую степень лукавой осторожности , какая в былые времена была уместна лишь для царедворцев высочайшего уровня
.........Борис
Теперь пойдем, поклонимся гробам
Почиющих властителей России,
А там — сзывать весь наш народ на пир,
Всех, от вельмож до нищего слепца;
Всем вольный вход, все гости дорогие.
(Уходит, за ним и бояре.)
Воротынский
(останавливая Шуйского.)
Ты угадал.
Шуйский
А что?
Воротынский
Да здесь, намедни,
Ты помнишь?
Шуйский
Нет, не помню ничего........
Пушкин Борис Годунов

Общественая этика господствующая в нашем обществе настолько далеко оторвалась от общепринятых норм публицистической и общественой морали , что уже сам факт объективного взгляда на масштаб данного разрыва рассматривается нынешним законодательством как опастное антиобщественое деяние караемое в лучшем случае угрозой гражданской стигматизации (отлучением от стола и ложа) , в худшем реальным тюремным сроком .
И в силу данного обстоятельства научный дилетант с пытливым умом и совестью абсолютно искусствено вынужден углубляться в такие интеллектуальные дебри , куда не рискнет сунуться и искушенные професора самых продвинутых гуманитарных научных кафедр. В самое сокровенные тайны нашей естественной природы, в поиск неизвестных современой науке глобальных закономерностей фундаментального толка одинаково актуальных и для законов рождения и смерти небесных светил и галактических звездных скоплений , так и законов регулирующих социальные закономерности управляющие нашими семьями, производствеными коллективами , криминальными кланами , социальными сословиями и корпорациями...... продолжение следует. Я физически не могу много печатать к тому же я сейчас болен простудой. Васильев Григорий
==========================
12 марта 2017года. Слабо богу я здоров и творчески впечатлен. Продолжаю свое повествование.
Итак мы остановились на том, что в народе крайне низок авторитет академиков Абалкиных (псевдонаучная креатура системы) , никто не верит, что можно просто так по правительственому указу сделать запрос в академию наук на предмет что же происходит с нашей страной. Ежу понятно , что ответы надо искать не у Абалкина а у Шпенглера. Абалкины ничего путного народу не скажут. Разве что разведут мутный поток резонерской демагогии.
Поэтому подчас самые простые рабочие парни с рабочих окраин в поисках ответов на актуальнейшие вопросы бытия вынуждены искать ответы на свои вечные вопросы буквально с самых ранних первоисточников , с учения святого Маню, истоков гностизма , основ природы святой софии (божественой благодати ) и лишний раз убеждаться насколько актуальны до сих пор давний 1500 летней давности споры святого Августина с монахом Пелагием о природе источников божественой благодати (исламск барака, иудейской ХУЦПА). И отсюда очевидно что при всей сумме расхождения трактовки этих столь разных сущностей , речь собствено идет об одном и том же представлении природы постижения истины и высшей формы выгоды. Просто в нашей православно ортодоксальной доктрине человек и его природа отлучена от процесса генерации этой вожделеной субстанции (божестивеная благодать ,(барака - хуцпа)) . Так как ортодоксы не склонны доверять человеческой природе . По мнению ортодоксов кроме наглости и своеволия (богомерзости) от человека ничего исходить и не может . По мнению православных ортодоксов человек может заслужить свою долю божественой благодати (барака - хуцпа) только смирением, служением церкви, пребываем с роли церковно системной креатуры. У протестантов это дело наблюдается более вольно свободно. По протестански
правом на божественую благочестивость может обладать даже и не христианин . Человек свободный от церковной системы , при условии что он ведет себя благочестиво. То есть протестантизм уже допускает факт генерации божественой благодати (бараки -хуцпы) от отделно взятого индивидуума. То есть по протестански божественая благодать это не улица с односторонним движением , а что то вроде круговорота воды в природе. Божественую благодать генерируют от себя благочестивые люди, она поднимается в небеса, как то там конденсируется и проливается вниз благодатным дождем божьего благословления на добрые дела.
А по еврейски божья благодать (хуцпа по русски это наглое вранье на голубом глазу , по американски СВЕРХ НАГЛОСТЬ) обладает сугубо прикладное роль и значение. По еврейски ХУЦПА это особое качество беспринципной манипуляции окружающими (гоями) которой наделяется та или иная особь по высшему выбору и благославлению. Как мы видим при всей разности трактовки все эти вещи (святая благодать, барака и хуцпа) имеют общую природу избирательного поощрения сверху за правильное поведение. Идеально правильную линию которой нам определяют сами небеса .
Далее анализ марксизма как первой попытки дать определение божественой благодати (высшей формы реликтовой выгоды с позиции научного материализма) ....
Tags: антропологическое исследование от эволюц, от эволюции к модифицированию
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment